Как заставить сайт работать на Вас?

/ Просмотров: 2941

Представим себе следующую ситуацию - у вас есть готовый сайт: качественный дизайн, полезный и эксклюзивный контент, а так же достаточное количество посетителей, о чем говорит счетчик посещаемости. И вроде все правильно с Вашим сайтом, но клиенты к вам через сайт не идут и не заказывают ваш товар или услуги, а если заказывают, то узнали о вашей компании не из просторов интернета. Что делать в таком случае, как заставить сайт работать на вас и приводить новых покупателей в вашу компанию?



Во-первых, не стоит недооценивать пользу, которую может принести интернет-представительство вашей компании. Это своего рода визитная карточка, которая расскажет клиенту о уровне вашей позиции на рынке предоставляемых услуг. В создании и продвижении сайта существуют определенные правила, которые помогут привлечь целевую аудиторию и увеличить продажи.



О важности дизайна.



Важно знать, что посетителей привлекают яркие и интересные сайты - это происходит на уровне подсознания человека. Флеш-анимация, красивые фотографии и гармоничные рисунки производят намного больше впечатлений, чем скучный серый дизайн в несколько тонов. Оболочка сайта должна не только подходить тематике вашей компании, но и привлекать внимание, заинтересовывать посетителей и вызывать желание приобрести ваши услуги. Не следует забывать и про фирменный стиль: наличие слогана и логотипа. Это выделит вас как компанию, с твердой корпоративной политикой.



Навигация. Все удобства для клиента.



Навигация сайта является не менее важной деталью, чем дизайн. Если клиент уже готов сделать заказ, но не может найти кнопку где его оформить, считайте, клиента вы уже потеряли. Не стоит делать разделы слишком громоздкими - это отвлекает посетителя. В куче информации, собранной в одну категорию очень трудно найти нужное, поэтому лучше разбить ее на несколько разделов. Так же стоит позаботиться об удобстве оплаты вашего товара - завести аккаунты в известных платежных системах и счет в банке, чтобы покупатель мог осуществить банковский перевод.



Когда реклама работает против Вас.



Многие компании страдают от некачественной рекламы, пытаясь сэкономить на продвижении сайта, даже когда их товар действительно заслуживает высшей оценки. Неграмотно составленный рекламный текст гарантированно оттолкнет от вас клиентов и сделает бесполезными все усилия веб-дизайнеров и разработчиков вашего сайта.



Текст, призванный продавать просто обязан запомниться читателю, поэтому имеет смысл не допускать ошибок, среди самых распространенных из которых:
неинформативное описание товаров и услуг вашей компании. Неясность и неубедительность, а так же отсутствие мотивации к приобретению;
отсутствие описания преимуществ вашего продукта относительно конкурентов;
нет выделенной целевой аудитории или текст, охватывает смежные сферы деятельности;
слишком сложный для аудитории текст. Например, излишнее употребление терминов;
отсутствие структуры текста. Непрерывный текст на несколько страниц, информация в котором не разделена абзацами и подзаголовками.



Маркетинговые задачи и политика Вашей компании.



Сайт может не приносить пользу, при отсутствии четкой политики компании, стратегии и планов на будущее. Время идет, рынок развивается, потребитель меняет свои взгляды и вкусы, и в таких условиях нужно оставаться успешным. Поэтому имеют смысл регулярные маркетинговые исследования. При этом не забывайте, что другие компании могут попросту копировать ваши идеи, превращаясь в конкурентов и со временем вы рискуете потерять свой рейтинг в поисковых системах. Поэтому не стойте на месте - развивайтесь: как можно чаще добавляйте на сайт новую информацию, следите за потребностями своих клиентов и завоевывайте авторитет. Высокий рейтинг и стремление вперед - лучшее доказательство качества ваших услуг.



Поисковая оптимизация - фундамент для успешных продаж.



Следует уделять больше внимания поисковой оптимизации и интернет рекламе, ведь именно они являются основой управления целевым трафиком - посетителями, которые покупают. В результате некачественной рекламы, счетчик посещаемости может быть накручен, но по сути, пользы от этого никакой. Люди заходят на сайт, просматривают его какое-то время и закрывают страницу, не желая делать заказ. Это происходит из-за того, что они не являются целевой аудиторией. Но реальную ценность представляют лишь те посетители, которые заинтересованны в вашей продукции.



Скупость или экономия?



Всем известна такая поговорка "скупой платит дважды". Если вы действительно заинтересованы в успешных продажах и позитивной репутации вашей компании - никогда не размещайте сайт на бесплатном хостинге. В мыслях посетителей сразу срабатывает естественный механизм: "если у компании нет средств даже на платный хостинг, то какая может идти речь о качестве их продукции?".



Выводы



Грамотное продвижение сайта в интернете - не самое дешевое удовольствие, особенно если речь идет о качественном повышении продаж, но это как минимум в несколько раз дешевле, чем любые социальные акции, спонсорство, реклама в СМИ и на телевидении. Из всего этого следует вывод, что секрет успеха интернет-маркетинга заключается в правильном выборе студии интернет рекламы.

Мы предлагаем современный дизайн, грамотную поисковую оптимизацию и наполнение Вашего интернет проекта уникальным контентом, все это поможет привлечь новых клиентов, вызвать интерес посетителей и желание сделать заказ Ваших товаров и услуг.