Основные ошибки оптимизации сайта.
Грамотная поисковая оптимизация сайта всегда достигает поставленных целей, поднимая позиции вашего ресурса в поисковых системах. Когда этим занимаются профессионалы, усвоившие множество нюансов и действующие по своим правилам, вы гарантированно получаете приток заинтересованных посетителей. Но к сожалению, существует достаточно примеров того, как востребованные, качественные, вполне заслуживающие внимания сайты не оправдывают значительные материальные затраты. Рассмотрим основные ошибки при оптимизации, чтобы не допускать их в будущем.
Графические элементы
Довольно часто дизайн сайта содержит такую деталь, как графический заголовок - картинка, обычно содержащая логотип компании, название и слоган. В этом случае вы теряете верхнюю часть страницы, где можно разместить ключевые слова. Даже если заголовок включает в себя текст, но в рамках дизайна выполнен как картинка, поисковые системы его игнорируют. Лучше всего совместить оба варианта: разместить логотип вверху страницы так, чтобы оставалось место под заголовок с ключевыми словами.
Точно такая же ситуация касается и навигационного меню. Некоторые выполняют его как графический объект, в результате чего поисковая система не учитывает текст ссылок, что могло бы дать значительное преимущество при ранжировании. Но если вы твердо решили использовать графическое меню, постарайтесь, чтобы все картинки содержали правильные теги ALT.
Скрипты
Скрипты могут быть довольно удобны при навигации по сайту. Но ссылка на страницу, заданная через скрипт, останется незамеченной поисковым роботом, поэтому нужно обязательно дублировать все ссылки обычным способом, делая навигацию по сайту комфортной для посетителей и понятной для поисковой системы.
Идентификатор сессии
Используя идентификатор сессии, можно собирать статистику о действиях посетителей сайта. Каждый из них, попадая на ваш сайт получает уникальный параметр сессии, который приписывается к адресу посещаемых страниц. Но поисковой робот устроен таким образом, что индексирует любой новый адрес, как новую страницу. Другими словами, каждый раз он будет получать новый id и заново индексировать одни и те же страницы. Конечно поисковые системы имеют алгоритм, который со временем собирает в единое целое страницы с одинаковым содержанием, но это трудный и иногда довольно долгий процесс, поэтому лучше не рисковать и отказаться от идентификатора сессий.
Редирект
Использование редиректов следует ограничить и не использовать без особых на то оснований. Они так же усложняют поисковым роботам анализ вашего сайта.
Скрытый текст
Использование скрытого текста несет в себе определенный риск. С одной стороны, можно свободно наполнить страницу желаемыми ключевыми словами, не нарушая дизайн (используя цвет текста под цвет фона страницы). Он незаметен для посетителей и хорошо индексируется поисковыми системами. Однако, с другой стороны, такой инструмент оптимизации может привести к бану вашего сайта из индекса поисковика.
Ссылки в один пиксель
При оптимизации сайта можно так же использовать ссылку в виде картинки размером в 1 пиксель. Посетители ее вряд ли обнаружат, а вот поисковые системы идентифицируют, как попытку обмана и скорее всего исключат вас из своей базы данных.
Заказывая продвижение и поисковую оптимизацию сайта у нас, вы можете быть спокойны: эти и многие другие ошибки мы давно учли и используем только "белые" методы, а значит вы можете быть уверенны, что ваш сайт не рискует выпасть из топа поисковых систем или попасть под какой-либо фильтр.