Что такое seo-копирайтинг?

/ Просмотров: 3229

Под seo-копирайтингом понимается написание уникального текстового контента для интернет-проектов с использованием ключевых выражений. Seo-статьи должны содержать ключевые слова и одновременно быть интересными для посетителей веб-страницы. Эти тексты решают две задачи: влияют на позиции страницы в поисковых системах и несут полезную информацию, интересующую интернет-пользователей.



Seo-копирайтинг – один из важнейших инструментов раскрутки сайтов, имеющий большое значение в оптимизации веб-ресурсов под поисковики. Наличие неуникальных статей на сайте может привести к его пессимизации или даже бану со стороны поисковых систем.



В последние месяцы поисковики усилили борьбу с неуникальным контентом: Yandex, к примеру, разработал новый алгоритм определения авторства статей. Теперь веб-страницы с уникальными текстами попадают на более высокие строчки в результатах выдачи по запросам пользователей, чем страницы с копипастом. Эти моменты необходимо учитывать и, соответственно, особое внимание уделять статьям, которые Вы размещаете на сайте. Если думать только о показателях ТИЦ и PR, не заботясь о качестве текстового наполнения, вероятность добиться высокой посещаемости ресурса крайне мала.



Оптимизированный под поисковики контент оказывает прямое влияние на то, насколько веб-ресурс соответствует (иначе говоря, релевантен) по своей тематике запросам интернет-пользователей в поисковых системах. Чем больше сайт соответствует конкретным ключевым фразам, тем более полезна информация на нем для тех, кто набирает эти фразы в поисковой строке. Именно поэтому ключевые запросы необходимо использовать при написании текстов.



Таким образом, можно утверждать, что на раскрутку сайта в интернет-сети непосредственно влияет seo-копирайтинг. В то же время важно осознавать, что статьи пишутся не только для поисковых роботов, но также для людей, для которых Вы создали сайт. Заказывать уникальные статьи, оптимизированные под поисковые системы, можно на биржах копирайтинга.