Продвижение раскрутка сайта или как не отстать от конкурентов в Перми?

/ Просмотров: 3731

Техническая категория включает в себя:

 

  1. Оптимизация программного кода и содержимого страниц
    сайта. Необходимо чтобы, те ключевые слова, которые прописал
    программист, соответствовали содержимому Ваших страниц. Если данное
    условие не выполняется, то и эффекта от таких настроек не будет, а
    возможны и санкции со стороны поисковых систем.
  2. Регистрация в поисковых системах. Необходимо
    отправить запрос в поисковые системы, чтобы Ваш сайт попал к ним в
    индекс. Особое внимание обратите на то, что первый пункт должен быть
    выполнен, иначе несоответствие той категории к которой Вас отнесет
    поисковая система по ключевым словам и содержимого Ваших страниц будет
    основанием исключения Вашего сайта из индекса.
  3. Регистрация в интернет-каталогах и досках
    объявлений.  Решите для себя - будете ли Вы давать согласие на
    размещение обратной ссылки? Если нет, тогда количество ресурсов для
    регистрации сократится. Оставшиеся каталоги и доски объявлений называют
    "белыми". Возможно, на некоторых ресурсах придется оплатить годовое
    размещение.
  4. Другие методы продвижения. Необходимо определиться с
    запросами, по которым Вы хотите попадать как можно выше. Не будем
    вдаваться в технические тонкости, так как разные специалисты добиваются
    поставленных целей по разному, но в общих словах расскажем. Данный
    метод характеризуется быстротой и высокими результатами основных
    параметров для поисковых систем, это не может не подкупить, но имеются и
    подводные камни. Параметры оценки постоянно корректируются, методы,
    которые не соответствуют принципам здоровой конкуренции, запрещены.
    Хотя искусственный интеллект пока еще не придумали, алгоритмы
    поисковикам пишут живые люди, которые постоянно мониторят пути
    раскрутки сайта и даже, если вчера Ваш метод был разрешен, то сегодня,
    завтра, возможно, он попадет в черный список, и имя сайта, в которое
    были вложены средства и время, исключат из результатов поиска.

Рекламная категория включает в себя:

  1. Покупка рекламных мест в поисковых системах (например, в Яндекс правый столбец с баннерами и ссылками).
  2. Покупка рекламных мест на тематически схожих сайтах.

Примеры сайтов с продвижением:

  1. ООО Свой Дом - запрос:  малоэтажное строительство в перми, запрос: обмен квартиры на дом
  2. ТЦ Торговый ряд - запрос: торговый ряд пермь, запрос: универсальный магазин закамск