Баннерная, контекстная, медийная реклама Пермь

/ Просмотров: 2389

Реклама в интернете — самое перспективное и самое высокоэффективное направление развития рекламного бизнеса.
Для проведения рекламной компании в интернете существует несколько инструментов - это текстовое объявление и баннер, либо их сочетание.

 

В зависимости от задач, стоящих перед проводимой кампанией, выбираются интернет-площадки где будет показана реклама.

 

Лидером в интернет-рекламе является реклама в поисковых системах,
т.е. контекстная реклама, которая показывается в контексте набранного
запроса.

 

Контекстная поисковая система включает в себя два инструмента:

  • контекстное текстовое объявление;
  • медийный контекстный баннер.

Чтобы разместить контекстную рекламу, выберите интересующую Вас поисковую систему:

  • «Яндекс»,
  • «Google» и др.


Помимо рекламы в поисковиках, эффективно себя проявила реклама на популярных тематических интернет-площадках.

Данный вид рекламы хорош тем, что на такие
площадки заходит исключительно целевая аудитория и даже если сегодня они
не кликнули на объявление или баннер, то они это обязательно сделают
через какое-то время и что еще важнее - они увидят и наверняка запомнят
вашу рекламу!

Для размещения рекламы на тематических интернет-площадках, Вы можете
подобрать интересующие вас площадки отдельно, либо воспользоваться уже
подобранными и сгруппированными по одной теме площадками, т.е. пакетами
размещения:

 

В то время как другие виды рекламы уже заняли свои ниши и борются за
рекламные бюджеты, реклама в интернете только начинает проникать в
сознание рекламодателя как наиболее доступное и эффективное средство
контакта с конечным потребителем, что естественно ведет к перекрою всех
бюджетов и формированию в них новой статьи — реклама в интернете.

Также немаловажно то, что интернет-реклама еще не сформировала четко
свою нишу, а постоянно трансформируясь осуществляет экспансию в новые
свои формы и образы, завоевывая все новые и новые рубежи.

И хотя данному виду рекламы не так уж много лет, но в интернет-рекламе уже сформировались собственные рекламные подразделы, это баннерная реклама, медийная реклама, контекстная или поисковая реклама, а также продвижение и SEO.

Опыт последних нескольких лет показал
высокую эффективность проведения рекламных кампаний в интернете как для
повышения узнаваемости бренда или торговой марки, так и для приобретения
новых клиентов.